Эко-маршрут смоленского предпринимателя занял второе место на конкурсе АСИ и Ростуризма
Смоленский детский маршрут по Поозерью от агентства «Илва» занял второе место во Всероссийском конкурсе детских туристических проектов. Всего на конкурс было подано 498 заявок из 70 регионов. Смоляне получили награду в номинации «Туристический маршрут в сфере экологического туризма». Награждение 13 лучших проектов прошло 10 декабря.
На финальной защите в Москве финалисты ответили на вопросы экспертного совета конкурса, разъяснили инновационную составляющую своих проектов, факторы тиражируемости, интерактивности, безопасности. Призеры получат не только дипломы и консультации экспертного сообщества, но и информационную поддержку от Проектного офиса по детскому туризму РСТ. Лучшие проекты разместят на платформе СМАРТЕКА АСИ, они будут рекомендованы к внедрению в регионах.
«Маршрут в Смоленском поозерье для школьников уже действующий, он занимает 2 дня. За это время дети посещают вольер с лошадьми Пржевальского, учатся определять птиц, играя в бердинг, проходят квест на экологической тропе «В царстве бурого медведя, - пояснили в отделе туризма Департамента инвестразвития Смоленской области. – А авторы маршрута, агентство «Илва», готовы развивать проект и работать с группами из других регионов, чему очень поспособствует информационная поддержка от организаторов конкурса».
Параллельно с конкурсом идет аналитическая программа. Она включает опросы родительского и преподавательских сообществ, экспертные интервью с лидерами отрасли, онлайн-сессии с ведущими целевыми сегментами в сфере детского туризма. Более 80 спикеров из всех федеральных округов России приняли участие в стратегических онлайн-сессиях. Конкурсантов еще ждет проектно-аналитический семинар, где будут определяться приоритеты и эффективные инструменты поддержки детского туризма в РФ.