Реклама Смоленской области появилась на улицах Москвы и в поездах «Ласточка»
В середине августа, в разгар туристического сезона этого года, на улицах Москвы появилась реклама Смоленской области как туристического направления, где интересно провести выходные или отпуск. По инициативе губернатора Алексея Островского макеты с концепцией «Смоленск. Есть, что делать» размещены почти на 100 рекламных конструкциях, среди которых огромные медиа-фасады на Новом Арбате и Тверской. Кроме того, видеоролики о путешествии на Смоленщину начали транслировать на экранах в поездах «Ласточка», которые отходят из Москвы и Санкт-Петербурга (более 10 направлений следования).
Макеты, разработанные Департаментом инвестиционного развития Смоленской области и Брендинговым агентством «Stay First» приглашают подняться на крепостную стену, сплавиться по ледниковым озерам, приготовить десерт в усадьбе в Новоспасском, попробовать блюда смоленской кухни и посетить производство бриллиантов.
«Наша рекламная компания началась, как раз, тогда, когда объявили о возможности получить кешбек за путешествия по стране и ослабли ограничения пандемии. Смоленская область - одно из самых удобных направлений туризма из Москвы - 4 часа на скоростной Ласточке и средний чек поездки в 12 000 рублей на 3 дня приятно удивляют гостей. Нужно только напомнить жителям столицы, что в соседнем Смоленске им будет, чем заняться», - рассказывает руководитель Департамента инвестиционного развития Смоленской области Екатерина Сырченкова.
Билборды и цифровые экраны, постеры на ларьках и автобусных остановках на Славянском бульваре, Проспекте Вернадского, Рязанском и Каширском шоссе, Третьем транспортном кольце – москвичи, работающие и живущие в разных районах столицы, увидят эту рекламу.
«Важно, чтобы макеты не только обращали на себя внимание, но и вызывали отклик. Они по-хорошему дерзкие, опережают мысль и сразу отвечают на возникающий в голове вопрос «А что там делать, в вашем Смоленске?». Мы сделали их минималистичными и разработали стикеры, которые делают коммуникацию легче и отсылают к стилистике оформления социальных сетей», - поясняет директор Брендингового агентства «Stayfirst» Дмитрий Теплухин.