Смоленская область и Агентство стратегических инициатив заключили соглашение о развитии промышленного туризма
Администрация Смоленской области и Агентство стратегических инициатив заключили соглашение о развитии промышленного туризма на территории региона. Об этом стало известно на стратегической сессии «Промышленный туризм – стратегия 4P: потребитель, партнер, поставщик, потенциальный инвестор». Мероприятие прошло на международном промышленном марафоне Innoprom Online.
Основная цель сотрудничества – предоставить Смоленской области комплекс мер по развитию промышленного туризма. В частности, это разработанные АСИ методические рекомендации по организации промтуризма, созданию новых региональных и межрегиональных турмаршрутов, новых производственных экскурсий. Также в регионе появится специализированный совет по развитию промтуризма и реестры организаций, заинтересованных в развитии промтуризма.
По мнению замглавы АСИ Ольги Захаровой промышленный туризм выступает эффективным инструментом привлечения инвестиций в регион. Об этом свидетельствует опыт других российских регионов, компаний и лучшие практики. По ее словам, в АСИ за год работы по направлению промтуризма создали эффективные решения для предприятий и для всех регионов.
Замглавы АСИ заявила, что сначала Агентство передаст методологию в регионы. «Второй шаг – это совместная работа по созданию интересного турпродукта на предприятиях для самой широкой аудитории. Я уверена, что уже через полгода каждый регион сможет создать маршруты, которые привлекут новых туристов», – сказала Ольга Захарова.
Комментируя подписание соглашения, в Департаменте инвестиционного развития Смоленской области отметили, что региональные предприятия заинтересованы в развитии промтуризма. Это деревообрабатывающие компании, такие как «Эггер Древпродукт Гагарин», предприятия легкой промышленности, которые выпускают одежду под брендами «Наше» и «Твое», Смоленский полиграфкомбинат, компания «Русский лен». «Развитие промтуризма увеличит турпоток и послужит импульсом кооперации предприятий, станет дополнительным источником поиска партнеров», – подчеркнули в Департаменте.