Центр «Мой Бизнес» запустил рекламные кампании для предпринимателей Смоленской области
Первая волна предпринимателей получила новых клиентов благодаря антикризисной услуге Центра «Мой Бизнес» по маркетинговому продвижению бизнеса в интернете. От предпринимателей региона поступило более 200 обращений. Для первых обратившихся уже запущены рекламные кампании в социальных сетях и контекстная реклама в поисковиках, проведены фото-сессии товаров и сняты промо-ролики. Стоимость компании на одного предпринимателя 35 тысяч рублей. Услуга разработана по поручению Губернатора Алексея Островского и оказывается в рамках национального проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства.
Среди обратившихся много предприятий общепита, которые сейчас работают навынос и предлагают доставку, а также образовательных центров для разных возрастов, они проводят занятия удаленно, разрабатывают новые онлайн-программы.
«Наш Центр раннего развития и коррекции речи «НейроГрад» вынужден закрыть свои двери для маленьких клиентов. Компании нужна была срочная помощь, мы обратились на горячую линию поддержки бизнеса и нам предложили бесплатную рекламную кампанию за счет Центра «Мой Бизнес». Агентство-партнер центра запустило для нас таргетированную рекламу в соц. сетях и поработало над их оформлением. Мы уже привлекли новых клиентов, продвинули свои новые онлайн-продукты, а также получили возможность даже во время затянувшихся выходных зарабатывать и помогать нашим детям», - рассказывает руководитель Центра раннего развития и коррекции речи «НейроГрад» Валерия Бугрова.
Фитнес-клубы области, многочисленные секции и школы танцев также перевели привычные тренировки в онлайн-формат. Залы закрыты, в домашних условиях теперь занимаются и взрослые, и дети. Такие компании сейчас активно разрабатывают новые продукты и предложения для рынка, они также получили поддержку.
«Приятно, что деньги на продвижение нашего нового онлайн-продукта «Stratching at home» в соц.сетях были выделены быстро. Благодаря этим средствам мы провели первую рекламную компанию, получили связь от рынка и первые заявки. Уверен, что именно это помогло нам правильно настроить первый поток и «выйти в небольшой плюс», – поделился опытом руководитель школы танцев «Metro Dance» Роман Савченко.
Стоимость кампании на одного предпринимателя не превышает 35 тысяч рублей, это формат разовой акции на время кризиса. Но на эти деньги можно создать и долгоиграющий инструмент. Например, на эти средства многие заявители создадут посадочную страницу, так называемый лендинг, продвинут ее в сети и еще долгое время будут пользоваться. Услуга позволяет создать видео- и анимационные ролики и даже оформить и запустить YouTube-канал
«В сложившейся ситуации мы решили сосредоточиться на продвижении в социальных сетях в видео-формате. Для этого приняли новую концепцию продвижения нашего гастрономического сувенира и обратились в центр «Мой Бизнес» за маркетинговым сопровождением. Приятно, что наша заявка была одобрена, мы уже оформили собственный YouTube-канал, сняли и смонтировали первое видео. Результаты работы появятся в сети на следующей неделе. Уверен, что эта кампания поможет увеличить онлайн-продажи продукции», - отмечает руководитель гастропроекта «Смоленские конФекты» Алексей Небылицин.
Вести онлайн-запись и увеличивать промежуток между приходом клиентов сейчас приходится многим организациям. Среди них парикмахерские и автомастерские. В центре «Мой Бизнес» по поручению Губернатора Алексея Островского разработаны и уже доступны и другие «антикризисные» услуги для малого бизнеса. Среди них доставка товаров до клиента и продвижение на популярных маркетплейсах. Чтобы получить поддержку, необходимо подать заявку в электронном виде на сайте Центра поддержки предпринимательства Смоленской области.
За дополнительной консультацией можно обратиться в центр «Мой Бизнес» в Смоленске по горячей линии (4812) 638-038 доб.1, которая работает ежедневно с 08:00 до 22:00 или же задать вопрос в чат-боте в Telegram: @cpp67_bot