Смоленские маски появились на одной из крупнейших онлайн-платформ Европы
Многоразовые маски смоленской компании «Юлла» появились на крупнейшей в Восточной Европе платформе для покупки и продажи handmade-работ и дизайнерских вещей – Livemaster.ru (Ярмарка Мастеров). Помощь в размещении производителю оказал региональный центр «Мой Бизнес». Важно, что сама платформа также создана смоленским предпринимателем, офис компании находится в областном центре и большинство сотрудников крупного маркетплейса – смоляне.
На сегодняшний день на «Ярмарке Мастеров», где зарегистрированы более 100 000 продавцов дизайнерских вещей и товаров российских производителей, из-за ситуации с коронавирусом резко выросли продажи защитных масок. Многие предприниматели быстро отреагировали на повышенный спрос, перепрофилировали свой бизнес и переключились на изготовление самых востребованных во время эпидемии товаров.
«Размещая продукцию на «Ярмарке Мастеров», мы получаем возможность расширить географию своих поставок за счет доступа к потенциальной аудитории в 8 миллионов человек ежемесячно. В нынешних условиях продажи в реальном розничном сегменте упали. Нам предоставили возможность открыть магазин на новой интернет-площадке с полным набором инструментов по управлению он-лайн, – подчеркивает заместитель директора фабрики «Юлла» Вячеслав Кузин. – Уверены, что это сработает, так как большинство покупателей стараются не выходить из дома. Наши маски производится из натуральных высококачественных тканей и их можно использовать повторно после стирки. Помимо прямых защитных функций, на которые необходимо ориентироваться в первую очередь, маска становится и модным аксессуаром, это подтверждает большой спрос на товары с уникальными принтами».
По статистике Livemaster.ru, за последние несколько недель количество предложений о продаже дизайнерских многоразовых масок для лица выросло более чем в 200 раз и с каждым днем увеличивается. Уже продано 24 000 защитных масок из натуральных тканей.
«На основании запросов от смоленского бизнеса мы приняли решение расширить список наших услуг и разработать новые меры поддержки. Среди них – финансирование размещения на электронных торговых площадках, – рассказывает директор Центра кластерного развития Смоленской области Денис Аленин. – Фабрика «Юлла» одной из первых получила такую поддержку. С Livemaster.ru у нас достаточно быстро выстроились партнерские отношения. Уверен, что новая услуга получит спрос у предпринимателей региона».
На фоне распространения коронавирусной инфекции и в рамках поддержки малого и среднего бизнеса, с недавнего времени «Ярмарка Мастеров» расширила каталог товаров, представленных на платформе. По мнению создателей это даст возможность большему числу российских предпринимателей пережить непростой период.
«Несмотря на сложную и напряженную ситуацию на рынке, мы видим новые возможности для российского малого бизнеса вывести свои предприятия на новый уровень, усилить онлайн-каналы продаж и занять ниши, которые сейчас освобождаются из-за сбоя поставок из других стран, — комментируют в пресс-службе Livemaster.ru. – Особенностью продаж через нашу платформу является подход direct to customer – когда производитель напрямую отправляет товар покупателю. Тем самым мы исключаем дополнительные склады, не нужно замораживать средства и создавать кассовые разрывы, а в конце отчетного периода компания не получит назад нераспроданные остатки. Для российского производителя выйти на Livemaster.ru максимально просто и быстро в сложившейся ситуации».
Livemaster.ru (Ярмарка Мастеров) – это главная интернет-платформа в России и СНГ по покупке и продаже дизайнерских изделий и авторских товаров малых предприятий, индивидуальных предпринимателей и самозанятого населения.