В Смоленске на «горячую линию» для бизнеса поступило более 500 обращений
В региональном центре «Мой Бизнес» подвели первые итоги работы телефонной горячей линии по поддержке предпринимателей, столкнувшихся с проблемами из-за коронавирусной инфекции. За первые 2 недели работы поступило более 500 обращений.
Чаще всего предприниматели интересуются льготным кредитованием и мерами господдержки. Большинство собственников бизнеса отмечают удобство работы «горячей линии», благодаря которой есть возможность получить актуальную информацию и разъяснения по всем интересующим вопросам.
Часть предпринимателей региона уже перешла на дистанционный формат работы и перевела свой бизнес в он-лайн. Такой переход сейчас дает возможность отдельным предприятиям продержаться во время кризиса, а иногда и вывести компанию на новый уровень развития. Сотрудники оперативно реагируют на запросы. Исходя из обращений на горячую линию, начиная с прошлой недели смоленский центр «Мой бизнес» предлагает предпринимателям, перешедшим в он-лайн, новую меру поддержки - продвижение услуг и товаров компании в социальных сетях и таргетированную рекламу. Первые заявки уже начали отрабатывать, среди обратившихся детские спортивные, развивающие и образовательные центры, школы танцев, производители гастрономических сувениров.
Напомним, что для оперативного информирования предпринимателей в условиях принятых ограничительных мер специалистами Центра «Мой бизнес» 20 марта была открыта единая телефонная горячая линия 638-038 (доб. 1), которая работает ежедневно с 8 до 22 часов без выходных.