Алексей Островский рассказал агентству «РИА Новости» о развитии регионального бренда «Смолпродукт»
Уже почти год в Смоленской области реализуется проект по поддержке региональной продукции, в частности, пищевой. Создан единый зонтичный бренд «Смолпродукт» . О достигнутых успехах, о преимуществах, перспективах и трудностях развития бренда в интервью РИА Новости рассказал Губернатор Смоленской области Алексей Островский.
- Алексей Владимирович, в начале июля министерству сельского хозяйства до 1 октября было поручено разработать предложения по поддержке региональных брендов продуктов питания. Что было сделано в этом направлении в Смоленской области?
- Начиная с 2018 года, мы развиваем в регионе проект по поддержке региональной продукции. Товары от небольших местных производителей объединены в единый зонтичный бренд «Смолпродукт» и реализуются в федеральных и региональных сетевых магазинах. Мы создаем механизм замкнутого цикла – от поля до полки ритейлера. Вывозить продовольственное сырьё из области неправильно. Молоко, овощи, фрукты, дикоросы должны перерабатываться внутри региона, получать добавленную стоимость и после реализовываться. Это увеличит налоговые поступления и как следствие ускорит экономический рост региона. Такой подход к кооперации минимизирует рекламные и маркетинговые затраты товаропроизводителей, обеспечивает не только стабильно растущий доход, но и возможность выстраивать стратегическую модель развития производства на три и более лет.
Полный текст интервью можно почитать по ссылке