12 Февраля 2018

Смоленские предприятия отмечены наградами выставки ПРОДЭКСПО-2018

Смоленские предприятия отмечены наградами выставки ПРОДЭКСПО-2018

Производители Смоленской области приняли участие в крупнейшем в России и Восточной Европе международном продовольственном форуме «Продэкспо-2018», который является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков. Выставка завершила свою работу 9 февраля. 

«Продэкспо-2018» в течение 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. 

На церемонии открытия присутствовали представители Министерства сельского хозяйства РФ, депутаты обеих палат российского парламента, руководители регионов, главы отраслевых союзов, официальные представители иностранных государств. 

В этом году в выставке участвуют 2342 компании из 63 стран мира, среди которых и предприятия Смоленской области. 

Итогом работы стендов смоленских компаний на мероприятии стало знакомство нескольких тысяч потенциальных потребителей с образцами продукции, новые контракты с поставщиками и обмен опытом с коллегами из других регионов. 

Рыбоводное хозяйство «Садки» из Смоленской области получило почетный приз «Лучшее предприятие года – 2018», а также серебряную медаль «Лучший продукт» за осетровую икру. На территории Рославльского района компания реализует инвестиционный проект по организации рыбоводного осетрового садкового хозяйства мощностью 1000 тонн единовременного содержания с целью получения пищевой икры. На балансе ООО «Садки» находится 170 тонн собственной рыбы (стерляди и осетра). В 2018 году в рамках расширения производственной деятельности планируется строительство новых садковых линий и в течении 2-х лет планируется увеличение до 500-600 тонн. Вложенный объем инвестиций на текущий момент составляет около 350 млн рублей

Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо», продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей. Основная задача выставки – поиск дополнительных рынков сбыта для продуктов, заключение долгосрочных контрактов, развитие дилерской сети.